×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Мобильный банк
Бонусная программа
Оплата Mir Pay
Система быстрых платежей
Кэшбэк
Доступ в бизнес-залы Mir Pass
Денежные переводы
Инвестиционные монеты
Драгоценные металлы
Ценные бумаги
Премиальная карта
Детская карта
Ипотека
Социальные программы
Услуги страхования
Коммунальные платежи
Обращение в банк
Поиск по сайту

5 июля 2024

Правила кибербезопасности в офисе и на «удаленке»

Правила информационной безопасности для офиса не самые сложные, но, безусловно, очень важные. А дальше всё зависит от степени вашей ответственности.

Помните, что на кону стоит безопасность и репутация вашей компании. Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом оказаться в неприятной ситуации.

Итак, на работе стоит придерживаться хотя бы самых элементарных правил кибербезопасности:

1. Используйте только одобренные внутренней службой безопасности ресурсы и программное обеспечение.

2. Будьте осторожны при открытии электронных писем – это может быть фишинг. Внимательно проверяйте адрес ресурса, прежде чем ввести какие-либо данные. Иногда мошенники делают сайты крайне похожими на сайты банков, почтовых сервисов и т. д.

3. Не оставляйте рабочие устройства без присмотра и блокируйте их, если отходите.

4. Храните конфиденциальные данные только на защищённых серверах и устройствах.

5. Следите за тем, какой контент вы выкладываете в социальные сети. В кадр могут случайно попасть документы, фотографии и другие конфиденциальные данные компании.

6. Сообщайте обо всех киберинцидентах и нарушениях в отдел информационной безопасности.

В офисах за защитой сети и устройств сотрудников от мошенников обычно следят квалифицированные специалисты, а если вы работаете на «удаленке», то эта обязанность частично перекладывается уже на ваши плечи.

Вот что стоит делать:

1. Объясните близким и друзьям, что только вы можете пользоваться вашим компьютером.

2. Используйте сложный пароль для защиты вашего устройства и блокируйте его каждый раз, когда отходите от рабочего места.

3. Настройте многофакторную аутентификацию.

4. Защитите устройство антивирусом.

5. Обезопасьте Wi-Fi соединение. Не используйте для работы Wi-Fi в кофейнях, торговых центрах и т.д.

6. Поскольку общение на «удаленке» по большей части происходит онлайн, с особой осторожностью относитесь к входящей почте.

7. Не выключайте обновления операционной системы, браузера и другого программного обеспечения. Разработчики постоянно устраняют уязвимости и делают программы более надёжными.

8. Используйте корпоративную почту, мессенджеры и другие инструменты.