×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Кэшбэк
Программа лояльности
Драгоценные металлы
Ипотека
Инвестиционные монеты
Мобильный банк
Оплата MirPay
Детская карта
Система быстрых платежей
Денежные переводы
Коммунальные платежи
Услуги страхования
Ценные бумаги
ЕСИА
Обращение в банк
Поиск по сайту

5 июля 2024

Правила кибербезопасности в офисе и на «удаленке»

Правила информационной безопасности для офиса не самые сложные, но, безусловно, очень важные. А дальше всё зависит от степени вашей ответственности.

Помните, что на кону стоит безопасность и репутация вашей компании. Лучше лишний раз перестраховаться, чем потом оказаться в неприятной ситуации.

Итак, на работе стоит придерживаться хотя бы самых элементарных правил кибербезопасности:

1. Используйте только одобренные внутренней службой безопасности ресурсы и программное обеспечение.

2. Будьте осторожны при открытии электронных писем – это может быть фишинг. Внимательно проверяйте адрес ресурса, прежде чем ввести какие-либо данные. Иногда мошенники делают сайты крайне похожими на сайты банков, почтовых сервисов и т. д.

3. Не оставляйте рабочие устройства без присмотра и блокируйте их, если отходите.

4. Храните конфиденциальные данные только на защищённых серверах и устройствах.

5. Следите за тем, какой контент вы выкладываете в социальные сети. В кадр могут случайно попасть документы, фотографии и другие конфиденциальные данные компании.

6. Сообщайте обо всех киберинцидентах и нарушениях в отдел информационной безопасности.

В офисах за защитой сети и устройств сотрудников от мошенников обычно следят квалифицированные специалисты, а если вы работаете на «удаленке», то эта обязанность частично перекладывается уже на ваши плечи.

Вот что стоит делать:

1. Объясните близким и друзьям, что только вы можете пользоваться вашим компьютером.

2. Используйте сложный пароль для защиты вашего устройства и блокируйте его каждый раз, когда отходите от рабочего места.

3. Настройте многофакторную аутентификацию.

4. Защитите устройство антивирусом.

5. Обезопасьте Wi-Fi соединение. Не используйте для работы Wi-Fi в кофейнях, торговых центрах и т.д.

6. Поскольку общение на «удаленке» по большей части происходит онлайн, с особой осторожностью относитесь к входящей почте.

7. Не выключайте обновления операционной системы, браузера и другого программного обеспечения. Разработчики постоянно устраняют уязвимости и делают программы более надёжными.

8. Используйте корпоративную почту, мессенджеры и другие инструменты.