×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Мобильный банк
Бонусная программа
Оплата Mir Pay
Система быстрых платежей
Кэшбэк
Доступ в бизнес-залы Mir Pass
Денежные переводы
Инвестиционные монеты
Драгоценные металлы
Ценные бумаги
Премиальная карта
Детская карта
Ипотека
Социальные программы
Услуги страхования
Коммунальные платежи
Обращение в банк
Поиск по сайту

22 ноября 2024

Санкции не влияют на работу банка

Уважаемые клиенты! 

Санкции США не влияют на работу банка. Все наши сервисы, отделения и мобильное приложение продолжают работать в штатном режиме.

Что это значит для вас?

• Операции по картам нашего банка на территории России выполняются без ограничений. Вы можете по-прежнему совершать покупки, переводы, снимать наличные и пополнять счета.

• Мобильное приложение и web-версия работают.

Рекомендуем:

1. Обновите наше мобильное приложение до последней версии в App Store и Google Play и не удаляйте его.

2. Если у вас iOS, отключите автоматическое обновление («Настройки» – «AppStore» – «Автоматические загрузки» – «Приложения» – «Выключить»). Также необходимо проверить «галочку» – «Сгружать неиспользуемые» – и также ее отключить.

3. Нет мобильного приложения - пользуйтесь web-версией с аналогичным функционалом.

Будьте бдительны и остерегайтесь мошенников, которые очень любят такие новости:

1. Мы вам отправляем СМС от имени united.ru.

2. Когда мы звоним, абоненты Билайн и МТС видят на экранах телефонов название нашего банка «АО Енисейский объединенный банк» или «AO Enisejsky obyedinenniy bank», а также номер одного из наших телефонов (для абонентов t2 такую функцию мы настраиваем).

Верьте только официальным источникам информации – для вас это наш сайт, Telegram-канал, группы банка во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках».

По всем дополнительным вопросам обращайтесь в офисы банка и в колл-центр по тел. 8-800-2009-700.

Мы будем продолжать оперативно информировать вас обо всех изменениях. Работаем дальше!