×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Кэшбэк
Программа лояльности
Драгоценные металлы
Ипотека
Инвестиционные монеты
Мобильный банк
Оплата MirPay
Детская карта
Система быстрых платежей
Денежные переводы
Коммунальные платежи
Услуги страхования
Ценные бумаги
ЕСИА
Обращение в банк
Поиск по сайту

13 января 2021

Ставим цели и подводим итоги


coins-currency-investment-insurance-128867.jpeg


В уходящем году многим и нам в том числе пришлось пересмотреть приоритеты, а наши желания на 2021 стали практичнее, реалистичнее и конкретнее. Но, несмотря на сложности, больше половины из нас смогли назвать хотя бы одно действительно позитивное событие, которое принес им 2020. Мы решили проанализировать ушедший год и теперь с уверенностью можем сказать – в некотором смысле он был удачным и для нас, и для наших клиентов.


2020 научил нас находить возможности для развития в непривычных условиях, ставил новые задачи и помогал нам все найти точки роста, открыв новые границы нашей привычной жизни. Спасибо, что в этой непростой ситуации вы остались с нами и смогли оценить изменения, произошедшие в банке. А теперь к фактам:


Весь год снижали ставки по кредитам и если у вас есть дорогие кредиты, взятые в других банках, то вы можете рефинансировать их с действительно существенной экономией.


Стали функциональнее. Мы расширили перечень услуг для бизнеса, чтобы вы могли не обращаться в другие банки. Тарифы максимально выгодные и удобные, они подходят под любой масштаб, можно приобрести пакет дополнительных платежек без смены тарифного плана.


Приступили к выдаче кредитов через 1С. Теперь оформить заявку на кредит для бизнеса можно прямо из 1С: Бухгалтерия. И развитие сервисов для корпоративного бизнеса у нас в приоритете.


Шли против тренда, но навстречу своим клиентам. Пока другие банки отменяли кэшбеки и усложняли тарифы, мы меняли правила в вашу пользу. И наша корпоративная карта тому подтверждение.


В этом году мы продолжим активное развитие, приоритеты уже расставлены, а цели определены. При этом мы всегда остаемся открытыми к диалогу и прислушиваемся к потребностям клиентов, умея перестраиваться, концентрируя усилия на действительно важных вещах. Год только наступил, а мы уже активно работаем над улучшением банковских продуктов в рамках программы по цифровизации – обновлено мобильное приложение для частных клиентов, впереди много других изменений. Уверены, этот год и для нас, и для наших клиентов станет ярким, а сил для движения вперед и достижения поставленных целей.