×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Премиальная карта
Программа лояльности
Драгоценные металлы
Ипотека
Инвестиционные монеты
Мобильный банк
Кэшбэк
Оплата MirPay
Детская карта
Система быстрых платежей
Денежные переводы
Коммунальные платежи
Услуги страхования
Ценные бумаги
ЕСИА
Обращение в банк
Поиск по сайту

11 апреля 2024

Вашу карту или счет заблокировали: что случилось и что делать

Заблокирован перевод в мобильном банке? Не удается расплатиться картой? Не можете снять наличку в банкомате?

Причина может быть такая: вы не актуализировали для банка свои персональные данные или попали в «чёрный список» Банка России. При этом деньги на счет поступать вам могут. Только тратить их нельзя…

Если у вас есть Мобильный банк:

1. Зайдите в «Историю операций» и кликните на ту, которую банк отклонил.

2. Если видите такой текст: «Иванов Иван Иванович находится в черном списке. Обратитесь в банк. Операции данного клиента запрещены!», то звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700 или напишите нам обращение в Мобильном банке (кнопка «Оформить новое заявление» – «Обращение в банк»), с указанием своих актуальных паспортных данных.

3. Если вы забыли сообщить в банк данные своего нового паспорта, есть возможность сделать обновление онлайн.

Если у вас нет Мобильного банка: звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700 или сразу приходите с паспортом в любое отделение банка.

Если вы за пределами Красноярского края или, например, в отдаленном поселке, не можете оперативно прийти в офис: звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700, всё решим!