11 апреля 2024
Вашу карту или счет заблокировали: что случилось и что делать
Заблокирован перевод в мобильном банке? Не удается расплатиться картой? Не можете снять наличку в банкомате?
Причина может быть такая: вы не актуализировали для банка свои персональные данные или попали в «чёрный список» Банка России. При этом деньги на счет поступать вам могут. Только тратить их нельзя…
Если у вас есть Мобильный банк:
1. Зайдите в «Историю операций» и кликните на ту, которую банк отклонил.
2. Если видите такой текст: «Иванов Иван Иванович находится в черном списке. Обратитесь в банк. Операции данного клиента запрещены!», то звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700 или напишите нам обращение в Мобильном банке (кнопка «Оформить новое заявление» – «Обращение в банк»), с указанием своих актуальных паспортных данных.
3. Если вы забыли сообщить в банк данные своего нового паспорта, есть возможность сделать обновление онлайн.
Если у вас нет Мобильного банка: звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700 или сразу приходите с паспортом в любое отделение банка.
Если вы за пределами Красноярского края или, например, в отдаленном поселке, не можете оперативно прийти в офис: звоните в колл-центр по тел. 8-800-2009-700, всё решим!