×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Мобильный банк
Бонусная программа
Оплата Mir Pay
Система быстрых платежей
Кэшбэк
Доступ в бизнес-залы Mir Pass
Денежные переводы
Инвестиционные монеты
Драгоценные металлы
Ценные бумаги
Премиальная карта
Детская карта
Ипотека
Социальные программы
Услуги страхования
Коммунальные платежи
Обращение в банк
Поиск по сайту

27 апреля 2024

Взлом аккаунта на Госуслугах: как мошенники делают это через мобильный банк

Когда мы пользуемся банковской картой, то привязываем к ней номер своего сотового.

Если через какое-то время вы отказываетесь от данного номера телефона, не пользуетесь услугами банка, то обязательно нужно закрыть расчетный счет в банке, не только карту (это важно!), да и номер, если он больше не ваш, надо отвязать от всего, где он был использован. Иначе может получиться вот так…

Мошенникам достается ваш бывший номер телефона. Они с его помощью через смс заходят в мобильное приложение банка. Уже здесь можно сильно «напакостить»: например, получить мгновенный кредит онлайн. Деньги, конечно, сразу уведут на другие счета…

Из мобильного приложения банка можно перейти в ваш аккаунт на Госуслугах, а там уже делать все что хочешь: сменить номер телефона, пароль, почту, заказать кредитную историю, отправить заявки в микрофинансовые организации (МФО), чтобы те выдали на ваше имя займы.

Конечно, МФО бывают разные. Вам очень повезет, если они попросят мошенников прислать, например, селфи с паспортом. А, может, удача от вас и отвернется…

Один хороший совет: проверьте, в каких банках у вас есть расчетные счета, которыми вы не пользуетесь, не карты, а счета, и закройте их. В финансах должен быть порядок.