×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Мобильный банк
Бонусная программа
Оплата Mir Pay
Система быстрых платежей
Кэшбэк
Доступ в бизнес-залы Mir Pass
Денежные переводы
Инвестиционные монеты
Драгоценные металлы
Ценные бумаги
Премиальная карта
Детская карта
Ипотека
Социальные программы
Услуги страхования
Коммунальные платежи
Залоговое имущество
Обращение в банк
Поиск по сайту

Обращение в банк

Способы обращения:

Способ обращения Комментарий
Устное сообщение на телефон Единой справочной службы Банка 8 800 200 97 00
Вручение обращения на бумажном носителе В любое действующее отделение
Использование почтовой связи на бумажном носителе 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 62
Направление обращения в электронном виде на адрес электронной почты Банка bank@united.ru
Заполнение сообщений в электронном виде на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.united.ru/feedback/
Направление обращений в мобильном приложении Банка

Частые вопросы:

В зависимости от типа обращения:

5 рабочих дней – на обращение финансового уполномоченного, на обращение органов прокуратуры РФ о предоставлении информации, справок, документов и иных материалов.

10-дневный срок (календарных дней) – об уменьшении цены за оказанную Банком услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (справочно, согласно п. 3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, в случае не соблюдения сроков неустойка составляет 3% за каждый день просрочки).

10-дневный срок (рабочих дней) – с момента обращения либо получения Банком запроса субъекта персональных данных или его представителя, касающихся обработки его персональных данных в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».

15 рабочих дней – в остальных случаях, а также в случае подачи обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в электронном виде по стандартной форме, утвержденной Советом Службы финансового уполномоченного.

В исключительных случаях в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Банк по решению руководителя Дирекции розничного бизнеса/Дирекции корпоративного бизнеса вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.

30 календарных дней – в случае подачи обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» на бумажном носителе. 

Под процедурой рассмотрения обращений понимается установленный Банком порядок действий:

- регистрация обращения в системе Банка;

- привлечение сотрудников профильных подразделений (в том числе сторонних организаций) для рассмотрения обращения по существу;

- при необходимости Банком могут быть запрошены дополнительные документы и/или сведения;

- в случае если рассмотрение потребует больше времени, клиент информируется указанным в заявлении способом; 

- после рассмотрения обращения клиент информируется о решении, указанным в обращении способом.