Обращение в банк
Способы обращения:
Способ обращения | Комментарий |
---|---|
Устное сообщение на телефон Единой справочной службы Банка | 8 800 200 97 00 |
Вручение обращения на бумажном носителе | В любое действующее отделение |
Использование почтовой связи на бумажном носителе | 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 62 |
Направление обращения в электронном виде на адрес электронной почты Банка | bank@united.ru |
Заполнение сообщений в электронном виде на сайте Банка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» | www.united.ru/feedback/ |
Направление обращений в мобильном приложении Банка |
Частые вопросы:
В зависимости от типа обращения:
5 рабочих дней – на обращение финансового уполномоченного, на обращение органов прокуратуры РФ о предоставлении информации, справок, документов и иных материалов.
10-дневный срок (календарных дней) – об уменьшении цены за оказанную Банком услугу, о возмещении расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услугу денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (справочно, согласно п. 3 ст. 31 Закона о защите прав потребителей, в случае не соблюдения сроков неустойка составляет 3% за каждый день просрочки).
10-дневный срок (рабочих дней) – с момента обращения либо получения Банком запроса субъекта персональных данных или его представителя, касающихся обработки его персональных данных в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных».
15 рабочих дней – в остальных случаях, а также в случае подачи обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» в электронном виде по стандартной форме, утвержденной Советом Службы финансового уполномоченного.
В исключительных случаях в случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения Банк по решению руководителя Дирекции розничного бизнеса/Дирекции корпоративного бизнеса вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.
30 календарных дней – в случае подачи обращения в рамках Федерального закона от 04.06.2018 N 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг» на бумажном носителе.
Под процедурой рассмотрения обращений понимается установленный Банком порядок действий:
- регистрация обращения в системе Банка;
- привлечение сотрудников профильных подразделений (в том числе сторонних организаций) для рассмотрения обращения по существу;
- при необходимости Банком могут быть запрошены дополнительные документы и/или сведения;
- в случае если рассмотрение потребует больше времени, клиент информируется указанным в заявлении способом;
- после рассмотрения обращения клиент информируется о решении, указанным в обращении способом.



Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь на обработку cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Информация