×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Мобильный банк
Бонусная программа
Оплата Mir Pay
Система быстрых платежей
Кэшбэк
Доступ в бизнес-залы Mir Pass
Денежные переводы
Инвестиционные монеты
Драгоценные металлы
Ценные бумаги
Премиальная карта
Детская карта
Ипотека
Услуги страхования
Коммунальные платежи
Обращение в банк
Поиск по сайту

29 декабря 2020

Безопасность при использовании банковских карт



телефонный звонок.jpg


В период новогодних праздников количество звонков от мошенников резко возрастает. Мошенники могут представляться сотрудниками банка и пытаться получить информацию, которая в дальнейшем может быть использована несанкционированного доступа к счетам.


Будьте внимательны, сотрудники банка никогда не запрашивают информацию о картах и паролях.


-Никому не называйте коды, указанные на обороте карты.

-Никому не сообщайте код из sms-сообщений.

-Не сообщайте посторонним информацию о платежах и другие персональные данные.


Если вам позвонили и интересуются информацией о ваших картах и счетах– положите трубку и перезвоните по телефону, указанному на обороте карты. Перезванивая по номеру, с которого пришел звонок, вы рискуете вновь попасть на мошенников.


Ознакомьтесь с Памяткой "О мерах безопасного использования банковских карт".

Если вы еще не подключили сервис сервис «SMS-Информирование», самое время подключить его, чтобы быть в курсе каждой операции по вашим картам.


Напоминаем номер горячей линии 8-800-2009-700 по которому вы можете обратиться в банк по любым вопросам.