×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Кэшбэк
Программа лояльности
Драгоценные металлы
Ипотека
Инвестиционные монеты
Мобильный банк
Оплата MirPay
Детская карта
Система быстрых платежей
Денежные переводы
Коммунальные платежи
Услуги страхования
Ценные бумаги
ЕСИА
Обращение в банк
Поиск по сайту

29 декабря 2020

Безопасность при использовании банковских карт



телефонный звонок.jpg


В период новогодних праздников количество звонков от мошенников резко возрастает. Мошенники могут представляться сотрудниками банка и пытаться получить информацию, которая в дальнейшем может быть использована несанкционированного доступа к счетам.


Будьте внимательны, сотрудники банка никогда не запрашивают информацию о картах и паролях.


-Никому не называйте коды, указанные на обороте карты.

-Никому не сообщайте код из sms-сообщений.

-Не сообщайте посторонним информацию о платежах и другие персональные данные.


Если вам позвонили и интересуются информацией о ваших картах и счетах– положите трубку и перезвоните по телефону, указанному на обороте карты. Перезванивая по номеру, с которого пришел звонок, вы рискуете вновь попасть на мошенников.


Ознакомьтесь с Памяткой "О мерах безопасного использования банковских карт".

Если вы еще не подключили сервис сервис «SMS-Информирование», самое время подключить его, чтобы быть в курсе каждой операции по вашим картам.


Напоминаем номер горячей линии 8-800-2009-700 по которому вы можете обратиться в банк по любым вопросам.