×
Частным клиентам
Бизнесу
О банке
Офисы и банкоматы
Личный кабинет

Кредиты
Вклады
Карты
Кэшбэк
Программа лояльности
Драгоценные металлы
Ипотека
Инвестиционные монеты
Мобильный банк
Детская карта
Система быстрых платежей
Денежные переводы
Коммунальные платежи
Услуги страхования
Ценные бумаги
ЕСИА
Обращение в банк
Поиск по сайту

11 апреля 2023

Куда уходят силы предпринимателя

В современных условиях каждый предприниматель – это немного супергерой, который решает массу сопутствующих задач, помимо развития бизнеса.

Например:

• взаимодействие с государственными службами;

• поиск персонала;

• деловые встречи;

• поиск поставщиков;

• анализ коммерческих условий.

Рассмотрим «пожирателей времени» детально и расскажем, как минимизировать их негативное влияние.

Работа с государственными службами

Каждый бизнес нужно зарегистрировать и выполнять ряд обязательных процедур, которые отнимают время.

Например:

• Нужно знать, какие документы необходимы для получения лицензий и разрешений. Зачастую это значит погрузиться в изучение законодательства.

• Подавать необходимые отчеты и декларации в соответствующие органы. Это значит, нужно помнить даты подачи всех документов и следить за изменениями законодательства.

• Регулярно отправлять уведомления о персональных данных. Например, сведения о работниках, налоговую информацию и прочее. Ключевое слово – регулярно, то есть в установленные сроки. Важно не пропускать.

• Следить за изменениями законодательства, чтобы не нарушать законы и не попадать в неприятные ситуации. Почему? Как минимум три причины, озвученные выше.

Через некоторое время эти задачи станут частью рутины, но начинающих предпринимателей они могут отвлекать от главного – от развития бизнеса.


Подбор персонала и работа с сотрудниками

Только сильная команда способна добиться успеха в бизнесе, поэтому отбор и обучение кадров являются важной составляющей работы предпринимателя. Найти и привлечь квалифицированных сотрудников не так просто, особенно если речь идет о проектах в узкоспециализированной области.

После найма необходимо обучить новых сотрудников и внедрить их в рабочий процесс. Также важно следить за профессиональным развитием специалистов, оценивать их результативность и обеспечивать справедливую оплату труда.

Поиск и подбор кандидатов – это достаточно трудоемкий процесс, который включает в себя ряд сложных задач:

• Продумать должностные инструкции и требования к кандидатам.

• Определить необходимые навыки и компетенции для выполняемой работы.

• Составить и распространить.

• Проверять резюме и проводить интервью.

• Обучать и внедрять новых сотрудников во «внутреннюю кухню» компании.

Работа с сотрудниками действительно требует много времени и усилий, но она является одним из главных факторов успеха в бизнесе.

Встречи и мероприятия

Развитие бизнеса часто связано с участием в различных мероприятиях:

• семинары;

• конференции;

• деловые встречи;

• и прочее.

Некоторые из них действительно могут приносить пользу бизнесу, но есть и такие, которые являются тратой времени. Определите для себя приоритеты, например, по типу таких встреч и их количеству в месяц, выбирая только те, которые способствуют развитию бизнеса.

Дорога и пробки

Вы тратите время на дорогу, когда ездите на встречи, переговоры, выставки и т.д. Кроме того, многие начинающие предприниматели сами выполняют роль курьеров и водителей, чтобы сократить расходы на аутсорсинг.

На все уходит много времени и сил, что снижает эффективность бизнеса.

Поиск и общение с поставщиками

Качество продукции и услуг, которые вы предлагаете, напрямую зависит от того, где и как вы закупаете необходимые ресурсы.

Как правило, поиск и выбор поставщиков занимает довольно много времени и усилий:

• необходимо провести исследование рынка;

• определить, кто может предложить лучшее качество товаров или услуг по наиболее выгодной цене;

• связаться с поставщиками, чтобы обсудить условия сотрудничества.

Одной из важных задач является обсуждение условий оплаты. Сейчас не все поставщики предлагают отсрочку платежей, то есть купить сегодня и рассчитаться через месяц не всегда получается.

В итоге на развитие бизнеса остается совсем немного времени

На самом деле каждый предыдущий пункт и есть часть развития вашего бизнеса. Надежные поставщики и сплоченный коллектив – основа развития.

Рассказываем, как оптимизировать эти задачи:

• Используйте онлайн-сервисы для взаимодействия с государственными службами.

• Оптимизируйте процесс подбора персонала за счет найма рекрутеров, сотрудничества с агентствами или образовательными учреждениями.

• Анализируйте ценность мероприятий перед посещением, а также делегируйте задачи по участию в них.

• Используйте видеоконференции и онлайн-маркетплейсы для поиска поставщиков и продукции.

• Используйте курьерские службы и логистические компании.

• Улучшайте процесс обучения персонала.

• Эффективно управляйте временем и ставьте приоритеты для решения ключевых задач.

• Оценивайте возможность перехода на удаленную работу как для себя, так и для части персонала.

Время – это ценный ресурс, и его эффективное использование часть успеха компании.

Еще один важный аспект любого бизнеса – эффективная организация финансовых потоков. Сюда входят взаиморасчеты с партнерами, закупки продукции и оборудования, прием платежей от клиентов, начисление зарплат и многое другое. Для решения этих задач, нужно выбрать банк, который обеспечит качественные финансовые услуги.

Почему предпринимателям лучше пользоваться услугами региональных банков

Часто малый и средний бизнес – это специфические направления. Для таких предпринимателей федеральным банкам сложно выбрать единую концепцию взаимодействия – необходимо учитывать особенности его ведения и перспективы развития в разных регионах.

Региональные банки оперативно подстраиваются под потребности клиентов, формируют конкурентоспособные продукты и индивидуально подходят к решению задач.

• более ориентированы на потребности местных клиентов, хорошо знают целевые рынки и лучше адаптируются к меняющимся условиям. Оперативно реагируют на запросы клиентов и принимают быстрые решения.

• персонализированный и качественный сервис, поддержка и консультации по финансовым вопросам.

• гибкая структура управления и скорость принятия решения, что важно для предпринимателей, которым нужна оперативная поддержка и консультации.

• доступность услуг даже в отдаленных населенных пунктах.

• лучше знают особенности каждого клиента и оценивают риски заемщика на основе конкретных факторов. В результате условия кредитования становятся более гибкими и выгодными. Например, сниженные процентные ставки, отсрочка платежей и гибкие условия по обеспечению кредитов.

Преимущества работы с Енисейским объединенным банком

Расчетно-кассовое обслуживание – быстро, оперативно, выгодно

Расчетно-кассовое обслуживание (РКО) – это ежедневное сопровождение и расчеты клиентов, а не просто пакет платежек. Мы предлагаем удобные и выгодные тарифы с бесплатными платежками каждый месяц, расширенными консультациями и дополнительными услугами, которые учитывают особенности бизнеса.

Факторинг – в рассрочку возможно все

Большинство поставщиков товаров и услуг требуют авансовый платеж. Условия «под реализацию» или «в рассрочку» применяются крайне редко и доступны только крупным компаниям. Для решения этой задачи предлагаем факторинг.

Если поставщик и покупатель расположены в одном регионе, одобрение занимает не более 1-3 рабочих дней, а проценты платите только за фактический срок использования денег.

Без дополнительных комиссий, с возможностью получать до 100% финансирования и с перечислением в день покупки.

Овердрафт – деньги всегда вовремя

Овердрафт это для оперативного восстановления кассовых разрывов.

Всем известна фраза «утром деньги, вечером стулья». Так вот разница во времени и образует кассовый разрыв. Заплатить надо сейчас, а на счет деньги поступят вечером или завтра, что делать? Воспользоваться овердрафтом.

Причины кассового разрыва:

• Ошибки при планировании бюджета или спроса на продукцию. Например, Компания заказала большую партию фруктов, спрос изменился, срок реализации занял чуть дольше времени.

• Сезонность. Многие сферы зависят от сезона. Например, в зимне-весенний период развивающие центры посещает много детей. В летний период часто бывает простой, а платежи за аренду фиксированные.

Овердрафт открывается к основному счету, а вместе с ним собственнику бизнеса может быть выдана кредитная бизнес-карта, для оплаты регулярных расходов.

Если восстановление овердрафта происходит до конца рабочего дня, проценты за пользование не взимается.

Мы быстрее меняем свои подходы к обслуживанию и выстраиваем долгосрочные отношения с каждым клиентом, всегда открыты к диалогу. Гибко подходим к подбору услуг, так как пониманием потребностей своих клиентов.

Есть вопросы? Обратитесь к нам. Посчитаем, сколько вы могли бы сэкономить на ежемесячном обслуживании, если будете работать с нами, проконсультируем по вопросам финансового мониторинга и подберем нужные финансовые продукты, чтобы бизнес рос и развивался.

Нужна консультация? Оставьте заявку и мы перезвоним вам.