22 апреля 2024
У меня зазвонил телефон. – Кто говорит? – Клон!
У мошенников нет выходных: они в режиме 24/7 трудятся над очередным сценарием обмана. К сожалению, их фантазия безгранична. Нам же с вами остается только защищаться!
Чтобы всегда знать, что происходит с вашими деньгами, надо сделать 2 простых дела:
Дело №1. Подключаем мобильный банк.
Дело №2. Подключаем смс-информирование.
Если вы вдруг повелись на уловки мошенников, то благодаря сервисам быстро заметите, что ваши деньги воруют, позвоните в банк и заблокируете карту (это можно сделать и самостоятельно в мобильном банке, кстати). Так что не лишайте себя шанса всегда держать свои деньги под контролем!
А вот дело №3 – это быть в курсе всех «разработок» аферистов, чтобы вас не застали врасплох. С этим мы тоже помогаем.
На сайте в разделе «Информационная безопасность» рассказываем, что новенького придумали мошенники, чтобы добраться до вашего банковского счета.
ТОП-5 новостей, которые стоит прочитать:
Новые сценарии обмана от лже-сотрудников банка
Коварный искусственный интеллект: как понять, что вам звонит клон
Зачем мошенникам представляться операторами сотовой связи
8 признаков клонов интернет-магазинов и фальшивых сайтов
Как и где ловят на опасный QR-код
Добавьте эту страничку в «избранное», чтобы не пропустить важную информацию. Мы же желаем, чтобы она вам никогда не пригодилась.
Чтобы защитить себя от мошенников:
1. Не сообщайте по телефону данные банковской карты, логин/пароль для входа в мобильное приложение, кодовое слово, паспортные данные.
2. Не передавайте никому коды подтверждения операций из смс и пуш-уведомлений.
3. Во время разговора не давайте себя торопить, сделайте паузу, чтобы успокоиться и сосредоточиться.
При подозрительных операциях с вашими счетами звоните в колл-центр нашего банка по тел. 8-800-2009-700 (звонок по России бесплатный).
erid: 2SDnje5Gje1